Личный дневник

Кликабельность

Центр градиента Прозрачный

Типовая ситуация. Есть вполне приличный сайт с хорошим дизайном, на нем размещены добротные тексты, и позиции в выдаче неплохие, а вот заказов мало или очень мало. Знакомо?


Для улучшения числа клиентов с сайта бывает достаточно увеличить кликабельность текстов. При этом помните самую важную вещь, что создайте реальную выгоду для лида, а потом уже ее броско и творчески оформите. Если отсутствует уникальное торговое предложения, то все манипуляции будут бессмысленны. Особенно с учетом того, что большинство посетителей сайтов не читает контент, а бегло его сканирует глазами. 


И еще. Вспомните, как вы сами ищите нужный товар или услугу в интернете. Открываете в браузере пять шесть сайтов из топа и сравниваете их между собой, выбирая в конечном итоге тот ресурс, который не только предлагает наилучшие цену и условия, но и выгодно отличается по ряду внешних факторов от своих собратьев, вызывает доверие.


Так почему вы думаете, что ваши посетители ведут себя по другому?


Баннер — хороший способ привлечь внимание, мгновенно донести в красочной и лаконичной форме необходимую информацию и/или направить на страницу, например с акцией.


Проведенные западными маркетологами исследования показали, что баннер добавляет +17% кликов и проигрывает гиперссылкам (34%) и кнопкам (43%). Но если его убрать из текста, то общая эффективность оставшихся инструментов падает. Вот такая загогулина получается: без баннера никуда.


Гиперссылки. Интуитивно юзеры доверяют больше гиперссылкам, чем баннерам. Но кликабельность ссылок очень зависит от того, что и как пытаетесь донести до посетителя.


Пример. «Рассрочка на покупку холодильника без переплат в первый год» даст больше целевых переходов, чем «Рассрочка до 3 лет» и «Рассрочка на покупку холодильника Атлант». Потому как первая ссылка содержит основные элементы УТП. Повышение ключевых деталей в тексте ссылки, увеличивает доверие потенциального покупателя и число переходов.


Контактные данные. Очень простой способ повысить доверие и конверсию. И не скупитесь на адреса, телефоны, электронную почту, мессенджеры, ссылки на свои группы в соцсетях.   Подробная информация о продавце повысит доверие, покажет, что это реально существующий субъект хозяйственной деятельности, а не вчера созданная конторка по отъему денег у доверчивых граждан. Но помните, если все это должно работать. Телефон отвечать на звонки без промедления, оперативно обрабатываться входящие сообщения и так далее.


Сервисы обратного звонка. Удобно и все, что требуется посетителю, — ввести свой номер телефона в форму заказа. Но имейте в виду, он ожидает, что Вы свяжетесь с ним в ближайшие пять – десять минут или же в течении указанного на сайте времени. Если фактически не можете обеспечить такие временные промежутки для обратной связи, лучше не пользуйтесь этими штуками, иначе доверие к вашему вебресурсу будет подорвано. 

Виджеты — неплохой формат предложения связаться с клиентом. Но без фанатизма! Если будете слишком назойливы, посетитель покинет страничку и скорее всего навсегда. Но если посетитель определенное время изучает материал на сайте, вполне естественно предложить помощь, чтобы разобраться с непонятными моментами, или же поучаствовать в акции.

 

Форма заказа. Важнейший факт то, что число полей в форме должно быть минимальным! Например, одному заказчику нарастили кликабельность страниц на 120% только за счет упрощения формы заказа, оставив из одиннадцати полей всего четыре. Человек ленивое создание в общем, а в интернете в особенности и не хочет совершать излишние действия. Запрашивайте минимальный минимум информации. А получив контакт и имя лида остальные подробности заказа уточняйте, например по телефону. 


Цена товара или услуги. Если компания сразу не называет стоимость продукта, посетитель понимает что она слишком высокая. Потенциальный покупатель хочет видеть цену сразу! И уж точно не всем нравится, что узнать цену можно только по телефону. Указывайте цену конкретную цену в самом доступном месте.


Тесты и опросы. В большинстве своем пользователям нравиться участвовать в различных тестах и опросах. И это — прекрасный способ увеличить кликабельность. Но придумайте такое содержание, чтобы не разочаровать юзера, а сделать так, чтобы он поделился «чудесным» результатом квиза в социальных сетях. И как вариант, можно без проблем получить контакт, предложив выслать посетителю результаты теста на электронную почту или мессенджер.


Видеоролики. Правильный видеоконтент значительно увеличивает и доверие к вам, и кликабельность. Ролик должен быть коротким, креативным и быстро загружаться. Сделайте небольшое видео о предлагаемом товаре или о себе (компании) и быстро ощутите выгоду. К примеру, это короткий ролик, размещенный на сайте клиента, увеличил на 40% число бронирований.

© by Myseospb.ru

Наши услуги

тел: +7 (988) 318 57 82, +7 (861)  483 86 78

с 10-17 пн-пт

e-mail: myseospb@gmail.com

Краснодарский край, Россия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать,  что Вас это устраивает